Подвеска – один из важнейших элементов ходовой части автомобиля. Она обеспечивает плавное движение, комфортное пребывание в салоне и, самое главное, безопасность езды для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Выход подвески из строя грозит снижением управляемости вплоть до полной её потери. Ходовая часть испытывает колоссальные нагрузки в процессе движения. Соответственно, отдельные детали быстро изнашиваются, истираются, требуют ремонта или замены и, прежде всего, проверки.
Диагностика подвески является важной процедурой для обеспечения надёжности и безопасности автомобиля, а также обязательной составляющей планового технического осмотра. Она позволяет вовремя определить поломки и слабые места машины.
Когда и как часто нужна диагностика
Наиболее распространёнными внешними признаками неисправности ходовой части являются:
- лязганье, гул, странный шум при движении, особенно на поворотах• заносы в стороны при попытке развернуться;
- неустойчивость на неровной дороге, больших скоростях, при торможении;
- тугой поворот руля (или, наоборот, слишком лёгкий);
- быстрое истирание протектора.
Если Вы наблюдаете хотя бы один такой признак, срочно требуется диагностика и ремонт подвески автомобиля. Действуйте на опережение проблемы – проводите регулярную проверку передней и задней подвески.
При любых обстоятельствах диагностика подвески включает проверку:
- амортизаторов, опорных систем, рычагов, пружин, креплений и т.д.;
- состояния рулевых наконечников, узлов ходовой, шаровых опор колёсных пар;
- степени износа шлангов, колёсных дисков, тормозных колодок, барабанов;
- герметичности гидравлических систем автомобиля и его тормозной системы.
Технический центр Изар-Авто выполняет диагностику и ремонт подвески автомобиля всех видов. У нас есть всё необходимое оборудование для своевременного выявления любых проблем в работе ходовой части. Рекомендованная частота проверки – 1–2 раза в год в зависимости от возраста транспортного средства (чем старше автомобиль, тем чаще стоит проводить проверку).